ГОСТ Р 57636–2024. Услуги по переводу русского жестового языка

1

ГОСТ Р 57636-2024
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ РУССКОГО ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА
Основные положения

Translation services Russian sign language. Basic provisions
ОКС 11.180.30
Дата введения 2024-11-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным бюджетным учреждением «Российский институт стандартизации» (ФГБУ «Институт стандартизации»)
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 381 «Технические средства и услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения»
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19 февраля 2024 г. № 239-ст
4 ВЗАМЕН ГОСТ Р 57636-2017

Log in to comment
Подробнее...
1
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Коллеги!
В адрес СурдоЦентра, с просьбой о распространении, переслано письмо от Директора ГБПОУ «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26» Константина Юрьевича Афонина.

Видя, что глухим и слабослышащим поступать на общих основаниях проблематично, Директор колледжа предлагает решение, для обсуждения которого приглашает родителей неслышащих абитуриентов на собрание 9 или 16 сентября 2015 г.

Далее мы приводим это письмо полностью, без купюр:

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: «Афонин, Константин Юрьевич» <Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.>
Кому: ekaterina_12_filatova@mail.ru
Дата: Понедельник, 7 сентября 2015, 11:16 +04:00
Тема: Fwd: Новые возможности колледжа


Екатерина Александровна, добрый день!

Статистика набора этого года показывает, что не так просто, при общем ажиотаже со стороны школьников Москвы, преодолеть отбор на архитектуру или дизайн со стороны слабослышащих абитуриентов. Поступивших слабослышащих не так много, чтобы утверждать, что формула инклюзивного образования, которую мы проговаривали в мае 2015 — работает в полном масштабе.

Мы не оставляем заинтересованности в этом вопросе, и сейчас созрело ещё одно решение — инклюзивные профильные классы в отделении общего образования (это присоединённая к нам в сентябре 2014 школа).

Речь идёт о переводе в специализированные под архитектуру и дизайн 10-е классы, где в течение 10–11 класса в программу включены сепциализированные темы (как предмет «Технология», как курсы
дополнительного образования). Сейчас методически завершаем работу над тем, что это может быть сокращённые учебные программы при последующем обучении на СПО, и над способами преодоления барьера «среднего балла аттестата» при продолжении инклюзивного обучения в колледже.

Буду Вам очень признателен за то, что Вы распространите это сообщение среди родительской общественности (родителям с детьми с ограничениями по слуху) с предложением о родительском собрании.

Предлагаемые даты — 9 и 16 сентября, 19-00 — можем скорректировать время под более удобное. Адрес — Севастопольский пр-т 5а (м. Тульская, далее несколько остановок на наземном транспорте).

Распространите и дадите обратную реакцию по заинтересованности, удобной дате и времени.

Заранее спасибо!

С уважением,
Константин Юрьевич Афонин,
Директор
ГБПОУ «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26»

+7 495 649 79 21
26kadr.ru
----------------