Устав «Московской ассоциации переводчиков русского жестового языка»

1
   

Утверждён
Общим собранием учредителей
Общественной организации
Протокол № 1 от «14» февраля 2019 г.

Одобрен Общим собранием ассоциации
Протокол № 2 от «01» марта 2019 г.

Устав
«Московской ассоциации переводчиков русского жестового языка»
(общественной организации без образования юридического лица)

1. Общие положения

1.1. Общественная организация является основанным на членстве общественным объединением, созданным на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

1.2. Учредителями Ассоциации является Московская городская организация ВОГ и физические лица. Учредители ассоциации имеют равные права и несут равные обязанности. Учредители автоматически становятся его членами, приобретая соответствующие права и обязанности.

1.3. Полное наименование: Общественная организация «Московская ассоциация переводчиков русского жестового языка» (далее по тексту — Ассоциация).

1.4. Сокращённое наименование: «МАП».

Log in to comment
Подробнее...
1

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Содержание материала

Предпосылка и методика

Методика разрабатывалась специально для людей с проблемами слуха. За основу мы взяли тест рисуночной фрустрации Розенцвейга, из-за его наглядности и понятности. Для начала мы обозначили блоки, которые будут оцениваться в методике.

Блок этический

Этический блок позволяет определить развитие нравственности и морали у испытуемого.

Блок взаимоотношений

Блок взаимоотношений даёт возможность выяснить, насколько испытуемый готов к коммуникации, насколько он бесконфликтен и настроен на взаимовыручку.

Блок самозащиты

В вопросах блока самозащиты выяснялось, насколько испытуемый способен защитить себя в конфликтной ситуации.

Блок осознания собственной необычности

Блок осознания собственной необычности позволяет оценить, насколько испытуемый осознаёт собственное отличие от слышащих людей.

Реализация

Обозначив блоки, мы стали моделировать ситуации и создавать вопросы по каждому из блоков. Для наглядности и простоты восприятия, сделали их в качестве рисунков.

Когда рисунки были готовы, мы провели экспертный анализ, предложив 10 людям с проблемами слуха дать максимальное количество ответов на каждую ситуацию. Данные ими ответы мы систематизировали, отобрав наиболее встречающиеся, и оставили на каждую карточку с ситуацией по 4 ответа. Далее, у нас возникли трудности в присвоении баллов каждому ответу. Чтобы решить эту проблему, мы снова собрали группу экспертов, и разъяснив им значения каждого блока, попросили их проранжировать ответы каждого вопроса от нуля до трёх баллов. Таким образом, у нас получился стимульный материал из 20 карточек с ситуациями, и четыре шкалы, которые оцениваются от 0 до 16 баллов.

В оставлении методики участвовал коллектив авторов: Д. А. Смыслов, В. В. Кузьмин, А. Ю. Полинская.

В конце статьи можно скачать методику отдельным файлом.

Log in to comment