ПоГОСТные страсти

1

Что можно сказать про новый ГОСТ на жестовый язык?
Ну, первое, что ГОСТ на язык — это полный бред.
Покажите мне ГОСТ на английский язык, в котором (в ГОСТе) определяются какие виды речи «в законе», какие — вне; какие речевые конструкции можно использовать, какие — нельзя. И предъявите этот ГОСТ на английский язык в МГИМО или любому переводчику английского языка.
А где ГОСТ на русский язык, я вас спрашиваю?!

Второе — что данным ГОСТом переводчики жестового языка в образовательных учреждениях поставлены вне закона, ибо главная задача переводчика в образовательном процессе — давать такой перевод, чтобы глухой дома, открыв учебник, мог узнать и понять читаемый материал, что отныне противоречит ГОСТу.

Третье, и основное — что главный удар этот ГОСТ наносит по глухим, за права котрых, якобы, ратуют инициаторы его принятия. Буде этот ГОСТ воплощённым в жизнь — глухие окончательно лишаться русского лексикона и полностью перейдут в статус неграждан, невладеющих государственным языком, что прямо идёт в разрез с государственной политикой:

Log in to comment

Добавлен: 2 нед. 1 день назад ?втор: Александр Адольфович Арский #247
Александр Адольфович Арский аватар
Прочитал этот ГОСТ. Теперь понятно, откуда уши у этой бумаженции растут, если изучить РЖЯ можно только в рамках специальности "Переводчик английского и русского жестового языка". Обращаю внимание не только на обязательное знание английского, но и на его первое место в названии, а значит и в учебной программе. Ну и само слияние двух языков в названии в один: "английский и русский язык". С чем нас, дорогие "россияне", и поздравляю: одним международным языком стало больше. Ну как тут не вспомнить нетленное "Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку..."
Подробнее...
1

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Перечитывал стихи Маяковского, и нашел стихотворение, которое каждый из нас хорошо знает «что такое хорошо и что такое плохо». Но когда я прочел его, то глубоко задумался об информации, которое оно несет через нашу жизнь, ведь стихи мы учим с самого детства, и не осознавая их, программируем бессознательное. Я никоем образом не хочу умалять творчество Маяковского, которое мне самому глубоко симпатично, но все же выполню психологический анализ этого стихотворения, может с целью взращивания аккуратности в читателях, а может и просто для веселья.

Перечитывал стихи Маяковского, и нашел стихотворение, которое каждый из нас хорошо знает «что такое хорошо и что такое плохо». Но когда я прочел его, то глубоко задумался об информации, которое оно несет через нашу жизнь, ведь стихи мы учим с самого детства, и не осознавая их, программируем бессознательное. Я никоем образом не хочу умалять творчество Маяковского, которое мне самому глубоко симпатично, но все же выполню психологический анализ этого стихотворения, может с целью взращивания аккуратности в читателях, а может и просто для веселья.
 
Крошка сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое хорошо
и что такое плохо?
 
— Да, поэтические условности, рифма, но он же мальчик! Почему спросилА? Пожалуй, я не слукавлю, если сообщу, что еще в детстве данный оборот речи меня несколько удивлял. Все-таки пусть мальчики будут мальчиками, а девочки – девочками. По крайней мере в процессе воспитания.
 
— Если ветер крыши рвёт,
если град загрохал,
каждый знает
— это вот для прогулок плохо.
 
Если ветер крыши рвет,
Это дети, шторм.
МЧС вам сообщал,
Вы сказали «норм!».
 
Если серьезно, мне не совсем ясна эта паника перед погодой, которую я достаточно часто наблюдаю. Сам я очень люблю дождь особенно с грозой, и понимаю, что это можно не любить, что вполне нормально.
 
Но мне не ясно чем вызван наблюдаемый мной страх плохой погоды. Понаблюдайте сами за поведением людей на улице, когда начинается дождь. Такое чувство, что дождь если не метеоритный, то кислотный. И почему нельзя гулять в плохую погоду? Оденься по погоде и нет проблем.
 
И я думаю, что само по себе сочетание «плохая погода» в корне ошибочно. В конце концов, мы не сахарные.
 
Дождь покапал и прошёл.
Солнце в целом свете.
Это — очень хорошо
И большим и детям.
 
Так чем солнце лучше ветра и града? Да, есть предпочтения, многие любят солнечную погоду, но и переизбыток солнца несет вред, алло!
 
Если сын черне́е ночи,
грязь лежит на рожице,
— ясно, это плохо очень
для ребячьей кожицы.
 
Ну теперь держите меня семеро! Если ребенок с шилом в заднице бегает, носится, причем играет на природе, а не в сети, и при этом иногда пачкается, то перед вами здоровый ребенок!!!
 
Другая крайность, когда дитя вместо того чтобы бегать, носиться, развивать мускулатуру, налаживать общение мозга с телом, развивать ощущение почвы под ногами, координацию, моторику, дыхание и массу других функций, садится на стульчик и разглядывает картинки в книжке, и так проходит его детство, то следует озадачиться.
 
Да, иногда это свойство нервной системы, возможно, он просто не нуждается в огромной подвижности, но так бывает далеко не всегда. Чаще всего, ребенок будет поддерживать стерильную чистоту и тишину, когда он со всех сторон ограничен значимым взрослым.
 
Ничего нельзя, не пачкайся, не кричи, не проявляй себя, будь правильным. После, такой «правильный» или «беспроблемный» ребеночек, может элементарно вырасти в глубокого перверта с огромной теневой стороной. Так что пусть дети бегают, носятся, играют, и не будут помешаны на чистоте. По крайней мере в нашей стране нет проблем с водой.
 
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
Этот мальчик очень милый,
Поступает хорошо.
 
Чтож хорошего то в неврастении? Я даже не буду шутить про фетишизм, но мыло и зубной порошок их не любить надо. А пользоваться. Все!
 
Если бьёт дрянной драчун
Слабого мальчишку,
Я такого не хочу
Даже вставить в книжку.
 
А здесь давайте будем предельно внимательны друзья мои. Я вижу, что мальчик № 1, бьет мальчика № 2, мне это не нравится и я это игнорирую. Нет никаких мальчиков, никто никого не бьет. Да, в нашем обществе не одобряется насилие, по крайней мере я свято на это надеюсь, но это не значит, что его нет. Оно есть.
 
Этот вот кричит:
— Не трожь тех, кто меньше ростом!
— Этот мальчик так хорош,
Загляденье просто!
 
Молодец мальчик, заступился, но почему он? А не ты, взрослый мужик! Там мимо прошел и тут пацан вместо тебя ситуацию решил.
 
Если ты порвал подряд
книжицу и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
 
Да, мы не любим, когда ломают наши вещи. Но, во-первых, мы сами являемся примером, а во-вторых, взрослый должен сам объяснить ребенку, что такое вещи, почему их нельзя ломать, а какие вещи можно ломать.
 
Именно так, а не взращивать в ребенке чувство вины перед «октябрятами», которые тут вообще никаким лесом находиться не должны.
 
От вороны карапуз
Убежал, заохав.
Мальчик этот просто трус.
Это очень плохо.
 
Карапуз молодец, все правильно сделал. Включил инстинкт самосохранения, перед птицей, которая представляет для него опасность. К слову, нападение вороны, опасно и для взрослого человека. Смелый человек не будет переходить дорогу на красный свет, когда машины летят с огромной скоростью, и будет оставаться смелым. И Карапуз все сделал правильно.
 
Этот, хоть и сам с вершок,
Спорит с грозной птицей.
Храбрый мальчик, хорошо,
В жизни пригодится.
 
Это мальчик зря нашел
Папины таблетки
Спорить с птицей толку нет
Слазь наверно с ветки.
 
Каким образом спор с птицей является храбрым поступком? Да, не растерялся, оценил ситуацию, понял, что ситуация безопасна (я надеюсь!) но чего к животному лезть то?
 
Оно на то и ворона чтобы быть вороной. Может с гравитацией сразу поспорить, чтобы воронам права на полет не выдавала?
 
Этот в грязь полез и рад,
что грязна рубаха.
Про такого говорят:
он плохой, неряха.
 
Ну роскошно совершенно «не дергайся, не проявляй себя, а то мы тебя не будем одобрять».
 
Мальчик радостный пошёл,
и решила кроха:
«Буду делать хорошо,
и не буду — плохо».
 
Не буду думать и оценивать каждую отдельную ситуацию, не буду брать на себя ответственность, буду действовать по схеме. И таким образом, наш трансгендерный мальчик вырастает в совершенно неосознанного человека, который не в курсе что, где и зачем.
 
Он действует по шаблону. Надо любить родителей, надо ходить в школу, надо быть чистым надо надо надо. По тому что это хорошо, а это плохо. Для чего я все это пишу?
 
Очень часто приходится работать с разворачиванием и осознанием данных стереотипов, которые программируют поведение человека, в обход его сознания. Каждый человек сам отвечает за свое сознание. Ну или не отвечает, он может делать как хочет, и никто не может ему указывать.)
 
Только вот подобные дележки: это хорошо, а это плохо; так надо, а так не надо и прочая ересь совершенно не способствуют развитию зрелой личности. По тому что мое «хорошо и плохо» могут отличаться от вашего «хорошо и плохо» и это совершенно нормально.
 
Возведение всего в Абсолют и снятие с себя за это ответственности, черта личности незрелой. Развивайтесь друзья мои, мыслите, развивайтесь, мыслите свободно, или не мыслите, решайте сами. Всем спасибо, пойду играть ноктюрн на флейтах водосточных труб. 
Log in to comment